Для вас,родители


  
 
График приема руководителя:
В понедельник с 13:00 до 17:00
Прием в образовательную организацию осуществляется по личному заявлению родителя (законного представителя) ребенка при предъявлении оригинала документа, удостоверяющего личность родителя(законного представителя), либо оригинала документа, удостоверяющего личность иностранного гражданина и лица без гражданства в Российской Федерации в соответствии со статьей 10 Федерального закона от 25 июля 2002 г. N 115-ФЗ «О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации».
В заявлении родителями (законными представителями) ребенка указываются следующие сведения:
а) фамилия, имя, отчество (последнее — при наличии) ребенка;
б) дата и место рождения ребенка;
в) фамилия, имя, отчество (последнее — при наличии) родителей (законных представителей) ребенка;
г) адрес места жительства ребенка, его родителей (законных представителей);
д) контактные телефоны родителей (законных представителей) ребенка.
образцы
Прием детей, впервые поступающих в МДОБУ Детский сад «Колосок» осуществляется на основании медицинского заключения.
Для приема в МДОБУ Детский сад «Колосок»: 
а) родители (законные представители) детей, проживающих на закрепленной территории, для зачисления ребенка в образовательную организацию дополнительно предъявляют оригинал свидетельства о рождении ребенка или документ, подтверждающий родство заявителя (или законность представления прав ребенка), свидетельство о регистрации ребенка по месту жительства или по месту пребывания на закрепленной территории или документ, содержащий сведения о регистрации ребенка по месту жительства или по месту пребывания;
б) родители (законные представители) детей, не проживающих на закрепленной территории, дополнительно предъявляют свидетельство о рождении ребенка.
Родители (законные представители) детей, являющихся иностранными гражданами или лицами без гражданства, дополнительно предъявляют документ, подтверждающий родство заявителя (или законность представления прав ребенка), и документ, подтверждающий право заявителя на пребывание в Российской Федерации.
Иностранные граждане и лица без гражданства все документы представляют на русском языке или вместе с заверенным в установленном порядке переводом на русский язык.
Копии предъявляемых при приеме документов хранятся в образовательной организации на время обучения ребенка.
Сроки приема документов
Прием в образовательную организацию осуществляется в течение всего календарного года при наличии свободных мест.
Документы о приеме подаются в образовательную организацию, в которую получено направление.
Оригинал паспорта или иного документа, удостоверяющего личность родителей (законных представителей), и другие документы для приема ребенка предъявляются руководителю образовательной организации или уполномоченному им должностному лицу в сроки, определяемые учредителем образовательной организации, до начала посещения ребенком образовательной организации.
ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ РОДИТЕЛЕЙ (законных представителей)
Перечень документов, необходимых для оформления и получения компенсации части родительской платы за содержание ребенка в дошкольном учреждении:
1.Заявление от родителя на право получения компенсации
2.Копии свидетельства о рождении всех детей в семье
3.Копия паспорта родителя, получающего компенсацию (страницы: кем выдан, фотография, прописка, дети)
4.Справку с ТЖХ о составе семьи
5.Справку с места учебы старших детей
6.Копию банковского счета (социальной карты) для зачисления компенсации
Полезная информация для родителей
 
Если ребенок не хочет:
игра вместо давления
 
Не хочет одеваться: 

— можно предложить завести будильник на пять минут и устроить соревнование: кто быстрее оденется до звонка будильника; 

— или затеять спор: кто скорее будет готов к выходу, тот получит приз, и т.д.
Не хочет убирать за собой игрушки: 
— скажите ребенку, что для самой последней игры перед сном нужно освободить пространство. Мы с сыном в качестве последней вечерней игры игры катаем пирамидные кольца по полу, и он знает, что для этого нужна чистая поверхность; 
— заведите удобные контейнеры и корзины для игрушек. Младшим детям понравится собирать мелкие предметы в ведерко с ручкой. Детям постарше, но еще не готовым сортировать игрушки по типу, подойдут любые ящики крупного размера, куда можно складывать их без разбора; 
— для уборки выдайте ребенку его собственный инвентарь – маленький совок, веник, влажные салфетки. Дети любят, когда у них есть свои вещи, которые очень похожи на взрослые инструменты;
Не хочет умываться и чистить зубы: 
— вместе выбирайте в магазине зубную пасту и щетку. Можно подобрать пасту с одним вкусом для утренней чистки, а с другим – для вечерней, чтобы было интереснее; 
— покажите, что можно весело полоскать рот и булькать водой; 
— чистите зубы друг другу; 
— если ребенок старается разделаться с процедурой как можно быстрее, включите его любимую детскую песенку и договоритесь чистить зубы, пока песня не закончится; 
— посмотрите вместе мультфильм «Птичка Тари» про крокодила, который никогда не чистил зубы, и они у него заболели. И как маленькая птичка Тари не испугалась помочь и почистить их крокодилу. Или перечитайте «Мойдодыра». Детям иногда нужно, чтобы урок был преподан со стороны, а не в виде родительского наставления. 
 Не хочет укладываться спать: 

— заведите и соблюдайте ритуал отхода ко сну. Маячок, после которого ребенок должен идти в постель. Пусть этот ассоциативный ряд будет неизменным. Например, передача «Спокойной ночи, малыши» – умывание – чтение – разговор – сон.
 

— предложите ребенку сначала уложить его любимую игрушку и после этого вести себя тихо, чтобы не разбудить игрушку.

 

Рекомендации

для родителей по профилактике экстремизма и терроризма

В настоящее время отмечается значительный прогресс информационно-коммуникационных технологий, наблюдается рост влияния сети Интернет в молодежной среде.

В современном обществе происходит активное проникновение данных технологий во все сферы общественной жизни.

Пропаганда экстремизма и терроризма в сети Интернет — одна из проблем, которая стоит перед современным обществом. Молодежь как наиболее мобильная и активная часть населения широко использует социальные сети. За последние годы несколько жителей Оренбургской области убыли в Сирийскую Арабскую Республику для прохождения военной подготовки па территориях, контролируемых международными террористическими организациями. Ряд убывших лиц незадолго от отъезда общались на тему нетрадиционного ислама в Интернете.

Первостепенная роль в ограждении несовершеннолетних и молодежи от тлетворного влияния идей экстремизма и терроризма принадлежит родителям. Именно они, родители, должны знать, как и от чего уберечь своих детей!

В соответствии со Стратегией национальной безопасности; Российской Федерации до 2020 года, утвержденной Указом Президента Российской Федерации от 12 мая 2009 г. № 537, экстремизм признан одним из основных источников угроз государственной и общественной безопасности.

Шанхайской конвенцией о борьбе с терроризмом, сепаратизмом и экстремизмом, принятой 15 июня 2001 года, предусмотрено, что терроризм, сепаратизм и экстремизм, вне зависимости от их мотивов, не могут быть оправданы ни при каких обстоятельствах, а лица, виновные в совершении таких деяний, должны быть привлечены к ответственности в соответствии с законом.

В целях реализации названных конституционных запретов и выполнения международных обязательств, Уголовным кодексом РФ установлена ответственность за совершение преступлений экстремистской направленности, к которым законодатель относит, в первую очередь, публичные призывы к осуществлению экстремистской деятельности (ст. 280), возбуждение ненависти либо вражды, а равно унижение человеческого достоинства (ст. 282), организацию экстремистского сообщества (ст. 282.1), организацию деятельности экстремистской организации (ст. 282.2), финансирование экстремистской деятельности (ст. 282.3).

К преступлениям экстремистской направленности относятся и другие преступления, если они совершены по мотивам политической, идеологической, расовой, национальной или религиозной ненависти или вражды либо по мотивам ненависти и вражды в отношении какой-либо социальной группы (убийство, умышленное причинение средней тяжести либо тяжкого вреда здоровью, побои, истязание, хулиганство и т.д.).

В зависимости от категории совершенного преступления экстремистской направленности, судом уголовное наказание может быть назначено как в виде штрафа в размере до 300 тысяч рублей, так и в виде лишения свободы. Кроме того лицу, участвовавшему в осуществлении экстремистской деятельности, по решению суда может быть ограничен доступ к государственной и муниципальной службе, военной службе по контракту и службе в правоохранительных органах, работе в образовательных учреждениях, занятию частной детективной и охранной деятельностью.

Как показывает следственно-судебная практика, наиболее уязвимым является подрастающее поколение в возрасте от 16 до 22 лет, когда формируется психика человека и происходит его становление как самостоятельной личности. При этом экстремистским идеям более всего подвержена в основном молодежь, не занятая какой-либо общественно-полезной деятельностью, не посещающая спортивные секции, клубы, иные заведения дополнительного образования.

Приведем простые правила, которые помогут вам, уважаемые родители, значительно снизить риск попадания ребенка под влияние пропаганды экстремизма:

  • разговаривайте с ребенком! Вы должны знать, с кем ребенок общается, как он проводит время и что его волнует. Помните, что «проповедники» экстремизма отлично ориентируются в подростковой психологии и знают, что молодежи тяжело разобраться в паутине мирового социума. Поэтому держите за правило при каждом удобном случае обсуждать с ребенком политическую, социальную и экономическую обстановку в мире, межэтнические отношения. Тем самым вы поможете ребенку понять действительное положение вещей;
  • обеспечьте досуг ребенка! Спортивные секции, школьные кружки по интересам, общественные организации и военно-патриотические клубы являются отличной возможностью для самореализации и самовыражения ребенка, значительно расширят круг его общения;
  • контролируйте информацию, которую получает ребенок! Обращайте внимание, какие передачи он смотрит, какие книги читает, в каких социальных сетях Интернета зарегистрирован и на каких сайтах бывает.
  • Основными признаками, указывающими на то, что подросток начинает подпадать под влияние экстремистской идеологии, являются следующее:
  • манера поведения становится значительно более резкой и грубой, прогрессирует ненормативная, жаргонная либо нетипичная для семьи лексика;
  • резко изменяются стиль одежды и внешнего вида, подводимые под правила определенной (экстремистской) субкультуры;
  • на компьютере оказывается много сохраненных ссылок или файлов с текстами, роликами или изображениями экстремистского содержания;
  • в доме появляется непонятная и нетипичная символика и атрибутика, а также предметы, которые могут быть использованы как оружие;
  • резкое увеличение числа разговоров на политические и социальные темы, в ходе которых высказываются крайние суждения с признаками нетерпимости.

Если вы подозреваете, что подросток попал под влияние экстремизма, действуйте быстро и решительно:

  • не осуждайте категорически увлечение подростка и идеологию его группы! Вместо этого попытайтесь выяснить причину экстремистского настроения, аккуратно обсудите, зачем ему это нужно, правильно расставьте приоритеты;
  • начните «контрпропаганду»! Ее основой должен стать тезис, что человек сможет гораздо больше сделать для переустройства мира, если он будет учиться дальше и как можно лучше, став, таким образом, профессионалом, за которым пойдут и к которому прислушаются. Приводите больше примеров из истории и личной жизни о событиях, когда люди разных рас, национальностей и вероисповедания вместе добивались положительных для себя и общества целей;
  • ограничьте общение подростка со знакомыми, оказывающими на него негативное влияние, попытайтесь изолировать от лидера группы;
  • помните, что общение с подростком не должно быть чрезмерно твердым и навязчивым, поскольку такая тактика точно обернется протестом и не достигнет поставленной цели — оградить ребенка от идей экстремизма и помочь ему стать полноценным членом нашего общества.

 

 

Уважаемые родители!

Уделяйте внимание своим детям, не дайте им стать орудием экстремистов и террористов! Помните, что в первую очередь от Вас зависит, как сложится дальнейшая жизнь ваших детей!

Защитите своих детей, не дайте им совершить непоправимые поступки!

 

Об основных причинах гибели детей от пожаров и ответственности родителей за оставление детей без присмотра 

     

Для родителей нет ничего желаннее на свете, чем видеть первые шаги своего ребенка, слышать его первые слова. Чувство радости, гордости за малыша не знает границ. Для родителей он самый лучший, самый красивый, самый умный… Любое желание своего чадо стремятся они выполнить, хотя эти желания зачастую идут вразрез с их возможностями. Иногда детское «хочу» может обернуться непоправимой бедой.

Тема нашего разговора – предупреждение детской шалости с огнем. О том, что спички – не игрушка для ребенка, известно всем. Когда идет разговор об опасности неосторожного обращения с огнем, некоторые относятся к нему скептически. К чему, мол, эти нравоучения. Люди мы взрослые и все понимаем. Но практика показывает, что те, кто и знает эту прописную истину, на деле не в ладах с правилами пожарной безопасности. Такие люди хранят спички в доступных для детей местах, оставляют малолетних детей одних без присмотра. И, хотя, не всегда такая небрежность приводит к пожарам, любое отступление от этих правил может стать причиной их возникновения.

Больно видеть горе людей, переживших эту трагедию, уничтоженное в огне жилище и имущество, которое создавалось и приобреталось на протяжении многих лет. Незримо горе тех, у кого в огне погибли дети. Моральные и душевные раны родителей не заживают многие годы. Еще труднее перенести тяжесть такой потери, если несчастье произошло по вине самих же родителей.

Десятки детей, в основном дошкольного возраста, ежегодно пополняют  список жертв огня, Возникает вопрос: где же в этот момент были взрослые, родители? Ведь, зачастую, именно беспечность, халатность взрослых приводит к непоправимым последствиям. Оставляя на виду или в доступном для ребенка месте спички, зажигалки, емкости с горючими материалами, родители, сами того не желая, провоцируют детей на опасные игры. Стечение обстоятельств, постоянная занятость и полное отсутствие контроля со стороны взрослых и является главным фактором в возникновении пожаров по причине детской шалости с огнем. Многие думают, что в большинстве случаев пожары происходят в неблагополучных семьях, где дети предоставлены сами себе, длительное время остаются без присмотра. Но огонь не щадит никого и зачастую в обычных, вполне благополучных семьях, родители, бабушки и дедушки забывают об опасности, которую он в себе таит. Казалось, дети оставлены всего на несколько минут, но и этого бывает достаточно для того, чтобы случилось непоправимое. Минутная беспечность оборачивается трагедией на всю жизнь.

Лишь спасатели и те, кому довелось столкнуться с огнём пожара, знают, как он молниеносен. Несколько секунд – и его непереносимый жар и ядовитый дым отрезают путь к выходу и лишают сознания… Странно, но большинство людей рассматривают пожар как нечто такое, что никогда не произойдёт с ними и их детьми. Между тем ежегодно сводки МЧС фиксируют случаи пожаров, которые происходят по причине детской шалости с огнём. И всегда виноваты в этом взрослые. Родители, которые оставляют детей одних дома, не контролируют их действия и игры, не прячут спички и, что самое обидное, создают пожароопасные ситуации: эксплуатируют неисправную электропроводку, самодельные бытовые приборы, сушат бельё над газовыми плитами и т.д. А ведь родителям следует помнить, что даже за несколько минут может произойти непоправимое.

Все мы постоянно следим, чтобы в руки ребёнка не попали режущие предметы. И если видим, что малыш умудрился взять в руки нож, это вызывает у нас справедливый протест. Но в то же время мы часто не обращаем внимания на то, что ребёнок играет со спичками и зажигалками, словно с игрушкой (как говорится, «чем бы дитя ни тешилось, лишь бы не плакало»). А ведь это не менее опасно, чем игра с ножом.

Порой родительские лозунги «Не балуйся!», «Не трогай!», «Не играй со спичками!» не дают желаемых результатов, потому что родители практически не уделяют внимания обучению детей основным правилам безопасности и разъяснению, чем именно так опасен пожар. Но хуже того, они часто сами подают пример небрежного обращения с огнем, а также оставляют детей без присмотра наедине со спичками.

И, как правило, последствия всегда трагичны: либо гибель ребенка, либо инвалидность и потеря здоровья. Стоит ли рисковать и платить такую высокую цену? Задумайтесь ещё раз, все ли вы делаете для безопасности своего ребёнка. Ребёнок ведь не понимает, каким страшным бедствием является пожар. Но об этом постоянно должен помнить взрослый. Именно он в ответе за малыша. От неумелого обращения и шалости с огнём дети нередко получают тяжёлые ожоги и травмы, от которых рубцы и шрамы остаются на всю жизнь. Но физические травмы ребёнка – это лишь одна грань трагедии. Другая, не менее острая, – психологическая травма. Она всю жизнь болью отдаётся в сердцах родителей, по недосмотру или беспечности которых ребёнок получил ожог, вызывая постоянное чувство вины перед сыном или дочерью. Поэтому очень важно научить ребёнка, как вести себя при пожаре и как его не допустить.

Чтобы избежать возникновения пожаров из-за детской шалости
с огнём, храните спички и зажигалки в недоступных для ребёнка местах. Старайтесь следить за играми детей; не оставляйте их дома в одиночестве особенно в дошкольном возрасте; не разрешайте малолетним детям включать электроприборы и газовые плиты и уж тем более не поручайте наблюдать за топящимися печами и нагревательными приборами. Это, в первую очередь, касается молодых родителей. Выбирая между своими развлечениями, встречами с друзьями, сиюминутными домашними хлопотами, вы можете остаться без выбора и лишиться радости увидеть своих детей живыми и здоровыми.

Практика показывает, что в чрезвычайных ситуациях дети часто прячутся в шкафах, под кроватями, и пожарным приходится искать порой потерявших сознание малышей, упуская драгоценное время. Поэтому взрослые должны объяснить ребёнку, что в случае появления огня он должен сразу же броситься к выходу и постараться покинуть горящее помещение, а затем сообщить о пожаре любому взрослому, которого он встретит. Взрослые, конечно, помнят телефон службы МЧС. А ваш ребёнок знает, что телефон службы спасения «101»? Следует напомнить ему об этом! И обязательно выучить, если малыш его не знает.

И еще несколько основных правил, можно сказать заповедей:

Запомните, в дошкольном возрасте на первом плане выступает постоянный присмотр и запрет. До 3-х лет вообще нельзя спускать глаз с ребенка. Детей старше 3-х лет уже можно знакомить с правилами пожарной безопасности. Надо объяснить, почему маленьким детям нельзя играть со спичками, какую опасность представляют пожары его родителям, братьям, сестрам.

Праздничные дни это время фейерверков, салютов. Но существует ряд требований. В образовательных учреждениях категорически запрещается использование пиротехники во всех проявлениях. А дома?

Вот правила, которые сохранят жизнь и здоровье Вам и вашим детям.

Основные меры безопасности при обращении с пиротехникой.

При выборе пиротехнических изделий необходимо знать, что использование самодельных пиротехнических изделий запрещено. Более того, приобретая пиротехнические изделия, необходимо проверить наличие сертификата соответствия, наличие инструкции на русском языке, срок годности. Также нужно иметь в виду, что нельзя использовать изделия, имеющие дефекты или повреждениями корпуса и фитиля.

Перед использованием пиротехнических изделий необходимо:

Выбрать место для фейерверка. Желательно для этих целей использовать большую открытую площадку (двор, сквер или поляна), свободная от деревьев и построек. В радиусе 100 метров не должно быть пожароопасных объектов, стоянок автомашин, деревянных сараев или гаражей, а также сгораемых материалов, которые могут загореться от случайно попавших искр. При сильном ветре размер опасной зоны по ветру следует увеличить в 3-4 раза. Зрителей необходимо разместить на расстоянии 35-50 метров от пусковой площадки. Использование ракет, бабочек рядом с жилыми домами и другими постройками категорически запрещается, т.к. они могут попасть в окно или форточку, залететь на балкон, чердак или на крышу и стать причиной пожара.

Категорически запрещается:

Использовать приобретённую пиротехнику до ознакомления с инструкцией по применению и данных мер безопасности;

Применять пиротехнику при ветре более 5 м/с;

Взрывать пиротехнику, когда в опасной зоне (см. радиус опасной зоны на упаковке) находятся люди, животные, горючие материалы, деревья, здания, жилые постройки, провода электронапряжения;

Запускать салюты с рук (за исключением хлопушек, бенгальских огней, некоторых видов фонтанов) и подходить к изделиям в течение 2 минут после их использования;

Наклоняться над изделием во время его использования;

Использовать изделия с истёкшим сроком годности; с видимыми повреждениями.

Производить любые действия, не предусмотренные инструкцией по применению и данными мерами безопасности, а так же разбирать или переделывать готовые изделия;

Использовать пиротехнику в закрытых помещениях, квартирах, офисах (кроме хлопушек, бенгальских огней и фонтанов, разрешённых к применению в закрытых помещениях), а так же запускать салюты с балконов и лоджий;

Разрешать детям самостоятельно приводить в действие пиротехнические изделия.

Сушить намокшие пиротехнические изделия на отопительных приборах -батареях отопления, обогревателях и т.п.

И, последнее. Не бывает чужих детей, а есть равнодушие, проявленное взрослыми и обернувшееся бедой. Оглянитесь вокруг, наверняка рядом с вами живут семьи, не всегда благополучные, у которых есть дети. Обращайте внимание на то, чем заняты малыши. Пресекайте все небезопасные детские игры, случайным свидетелем которых вы стали. Объясняйте детям, к чему могут привести подобные шалости. Помните, сегодня вы остановили на пути к беде чьего-то ребенка, а завтра кто-то остановит вашего.

Уважаемые родители!

Помните: оставляя ребенка на несколько минут, вы можете потерять его навсегда! И после этого главным судьей будет ваша совесть!

 

 

Памятка

для проведения переписи детей
с одновременным нарушением слуха и зрения

Для качественного информирования предоставляем информацию о критериях, по которым происходит выявление ребенка с одновременным нарушением слуха и зрения.

Как понять, что это слепоглухой?                         ,

Фонд работает не только с тотально слепоглухими людьми, т.е. с теми, у кого одновременно нарушены зрение и слух на 100%. Наши подопечные — это слабовидящие глухие, слабослышащие слепые, слабовидящие слабослышащие. Слух человека может быть компенсирован одним или двумя слуховыми аппаратами или кохлеарным имплантом. Зрение — сильными очками. Бывает, что слепоглухой имеет сохранную остроту зрения, но крайне суженные поля, или же лишь остаточное периферийное зрение, что позволяет ему’ сосчитать пальцы вблизи лица, различать контуры, формы и даже цвета предметов на близком расстоянии.

Слепоглухота бывает врождённой (внутриутробные инфекции, генетические синдромы, типа Синдрома Ушера, недоношенность и т.п.) и приобретённой (например, старческая слепоглухота или результат травм, контузий).

Критерии оценки слуха — нужно, чтобы соблюдалось хотя бы одно условие.

А) Человек слышит нормальную речь на расстоянии менее 2 метров, шепот не слышит совсем (III и IV степень нарушения слуховой функции по МСЭ) или слышит негромкую речь только со слуховым аппаратом;

Б) Человек слышит звуки от 60 дБ и выше (60 дБ — громкий разговор, работающая электробритва или телевизор на средней громкости, уровень шума в офисе).

Критерии оценки зрения — нужно, чтобы соблюдались оба условия.

А) Острота остаточного зрения лучшим глазом менее 0,3 — без очков / без линз человек не видит или видит плохо третью сверху строчку таблицы по проверке зрения; или человек не различает предметы и фигуры на расстоянии около 5 метров, они расплывчаты или едва различимы;

Б) Поле зрения менее 40 градусов и ниже — поле зрения значительно сужено, либо в поле зрения есть обширные слепые участки.

Чем помочь?

Если у ребенка выявлено одновременное нарушение слуха и зрения, важно предоставить ему информацию о Фонде и переписи.

Что получает слепоглухой?

  1. Необходимая медицинская помощь для обследования и по возможности лечения слуха и зрения.
  2. Подписка на журнал для слепоглухих «Ваш собеседник».
  3. Курсы компьютерной грамотности для слепоглухих.
  4. Досуговые центры в регионах для слепоглухих.
  5. Курсы для родителей слепоглухих детей и родственников слепоглухих (летние и зимние образовательные школы, обучающие курсы для родителей).
  6. Служба сопровождения слепоглухих людей.
  7. Программа «Передышка» — программа помощи семьям слепоглухих детей, которая дает возможность родителями детей-инвалидов получить помощь профессиональной принимающей семьи, на время доверив ей все обязанности по уходу за ребенком.

Принять участие в переписи можно позвонив по телефону горячей линии 800-333-5000 или перейти на сайт переписи слепоглухне.рф.

Контактное лицо от «Фонда поддержки слепоглухих «Со-единение» Гелескул Елена Сергеевна, е.це1езки!@50-е(йпете.ог2. +7 (495)-212-92-09.

Важная информация по оплате за присмотр и уход за детьми

 

ПАМЯТКА!

Качество и безопасность детских товаров.

 

правила безопасного поведения детей на железнодорожном транспорте

 

Памятка для родителей: «Правила пожарной безопасности в быту»
Правила пожарной безопасности при эксплуатации электрооборудования:

Требованиями пожарной безопасности установлены определенные правила эксплуатации электротехнических и теплогенерирующих устройств, соблюдение которых позволит максимально снизить риск возникновения пожара.
При эксплуатации электроприборов ЗАПРЕЩАЕТСЯ:
– использовать электроприборы в условиях, не соответствующих требованиям инструкции по эксплуатации предприятия-изготовителя, или электроприборы, имеющие неисправности;
– использовать электронагревательные приборы при отсутствии или неисправности терморегуляторов, предусмотренных конструкцией;
– использовать электропровода и кабели с поврежденной или потерявшей защитные свойства изоляцией, устанавливать самодельные вставки («жучки») при перегорании плавкой вставки предохранителей (это приводит к перегреву всей электропроводки, короткому замыканию и возникновению пожара).

1.Запрещается использовать поврежденные выключатели, розетки и т.д.
2.Запрещается окрашивать краской или заклеивать открытую электропроводку обоями.

3.Для предупреждения высыхания и повреждения изоляции проводов запрещается прокладка их по нагревающимся поверхностям (печи, дымоходы, батареи отопления и т.д.).
4.Запрещается включать несколько электрических приборов большой мощности в одну розетку во избежание перегрузок, большого переходного сопротивления и перегрева электропроводки.
5.Включенные электронагревательные приборы должны быть установлены на негорючие теплоизоляционные подставки.
6.Частой причиной пожаров является воспламенение горючих материалов, находящихся вблизи от включенных и оставленных без присмотра электронагревательных приборов (электрические плиты, кипятильники, камины, утюги, грелки и т.д.), а также использование горючих материалов в качестве абажуров для электрических ламп.
7.Перед уходом из дома на длительное время обязательно убедитесь, что все электронагревательные и осветительные приборы выключены и обесточены.

Правила пожарной безопасности при эксплуатации печного отопления использования электронагревательных приборов

С понижением температуры среди различных причин пожаров ведущее место занимают несоблюдение мер пожарной безопасности при эксплуатации печного отопления, использования электронагревательных приборов
При эксплуатации печного отопления запрещается: 

  1. оставлять без присмотра топящиеся печи, а также поручать детям следить за ними;
  2. располагать топливо и другие горючие вещества и материалы на предтопочном листе;
  3. топить углем, коксом и газом печи, не предназначенные для этих видов топлива;
  4. производить топку печей во время проведения в помещениях собраний и других массовых мероприятий;
  5. перекаливать печи;
  6. изготовителей, а также требования норм проектирования, предъявляемые к системам отопления.
    Кроме того, нельзя топить печи с открытыми дверками, сушить на них одежду, дрова и другие материалы, а поверхности отопительных приборов и дымовых труб необходимо систематически очищать от пыли и белить, а обнаруженные в печи трещины своевременно заделывать.

Какие правила использования пиротехнических изделий нужно знать?

-Пиротехнические изделия рекомендуется приобретать в магазинах.
-При покупке пиротехнических изделий необходимо проверить наличие сертификата качества.
-Перед использованием пиротехнических изделий необходимо ознакомиться с прилагаемой к ним инструкцией по применению.
-Нельзя использовать пиротехнические изделия в жилых помещениях – квартирах или на балконах.
-Не следует носить фейерверки в карманах, бросать их в костер, разбирать и подвергать каким бы то ни было механическим воздействиям.
-Нельзя использовать пиротехнические изделия с дефектами – нарушением целостности упаковки, имеющие вмятины, влажные и т. д.
-Хранить пиротехнические изделия нужно вдали от нагревательных приборов и в недоступном для детей месте.

Информация по функционированию дежурной группы

Уважаемые родители, В МДОБУ Д/с “Колосок” п. Полевой в период с 30.03.20 до особого распоряжения для работников организаций, в которых невозможна приостановка деятельности по производственно техническим условиям и для работников организаций определенных Указом Губернатора Оренбургской области, родителям (законным представителям), попавшим в данную категорию, необходимо обратиться с заявлением к руководителю детского сада, предоставить справки на родителей (законных представителей (законного представителя, в случае отсутствия одного из представителей) о выходе на работу, справку на ребёнка о санэпидокружении, и справку о состоянии здоровья ребенка. Вы можете сообщить о потребности в дежурной группе в устной форме, позвонив по телефону 25-1-77.